вторник, 1 марта 2016 г.

Устройство для плетения дна. Мастер-класс. Плетение из газет

Это цитата сообщения УЗЕЛОК_НА_ПАМЯТЬ Оригинальное сообщение

1 (700x525, 482Kb)
Сплести ровное дно для корзины поможет нехитрое приспособление из уголка для откосов.
Мастер-класс от SoNata

Пластиковый уголок (бывает металлический) применяется в строительных работах для укрепления откосов. Соответственно и продается в строительных магазинах. Туда я и отправилась. Уголок продается длиной 2,5 метра. Мне нужно поменьше, но пришлось купить большой кусок. Итак, уголок куплен и я начала плести дно для шкатулки-сундука. Кстати, уголок необходимо покупать такой, чтобы с одной стороны он был «глухой», а с другой с прорезями-пазами, куда я буду вкладывать трубочки. На фото это видно.
Для работы нам понадобятся:
·пластиковый уголок;
·широкий скотч;
·трубочки;

1. Для начала надо отрезать два куска уголка необходимой длины (я отрезала с запасом, чтобы использовать в дальнейшем). Затем укладываю один уголок на край стола «глухой» стороной вверх, а стороной с прорезями к поверхности стола. Прикрепляю уголок к столу скотчем. Скотч держит очень надежно, уголок неподвижно закреплен.
2 (700x525, 407Kb)

2. От первого уголка отмеряю расстояние по форме будущего дна. У меня это лист формата А4. Закрепляю второй уголок скотчем. Важно:этот уголок крепится к столу «глухой» стороной, чтобы стойки свободно ложились в прорези-пазы (этот уголок слева на фото).
3 (450x337, 109Kb)

3. После того, как уголки закреплены я начинаю вставлять трубочки — стойки. В первый уголок я просовываю трубочку в отверстие (которое находится ниже — ближе к столу), а затем укладываю ее в паз напротив.
4 (700x525, 449Kb)

4.
5 (700x525, 444Kb)

5. Я делаю шкатулку-сундучок для бумаг формата А4, поэтому дно должно быть немного больше по размеру, чем стандартный лист бумаги.
6 (700x525, 391Kb)

6.Теперь можно приступать к самому плетению. Я выбрала способ — ситцевое плетение. Можно плести веревочкой или любым другим удобным способом, главное, что стойки закреплены на одинаковом расстоянии друг от друга и никуда не отклоняются.
7 (700x525, 538Kb)

7. Закончила плетение. У меня стойки немного «гуляют», так как сами трубочки неровно высохли, но для моих целей это не страшно.
8 (700x525, 535Kb)

8. После того, как плетение закончено, приподнимаю все изделие за крайние ряды и вытаскиваю из отверстий первого уголка. Таким способом можно плести не только дно, но и стенки для изделий и так далее. Мой урок не претендует на изобретение, но, надеюсь, кому-то пригодится мой опыт.
9 (700x525, 578Kb)



Идеи для творчества  УЗЕЛОК НА ПАМЯТЬ
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий