четверг, 5 ноября 2015 г.

Собираем куклу в дорогу. Оформление коробочки. Упаковка куклы


Упаковка и отправка куклы, впрочем, как и любой другой авторской работы, очень важный этап. Ведь от этого зависит целостность изделия при транспортировке и первое впечатление покупателя. При этом оформление упаковки не должно требовать много времени и финансовых вложений, иначе это отразится на стоимости изделия. Я хочу показать вам один из вариантов оформления кукольной коробочки и крепления куклы, которым сейчас пользуюсь.
Нам понадобятся: кружевное шитьё, шебби-лента, небольшой кусочек ткани, клей, ножницы, заготовка коробки.
упаковка куклы
Сами коробочки я заказываю оптом сразу на год, только так можно сэкономить. Заказываю здесь, на Ярмарке. Размер коробок 40*15*12 . Длина коробки 40-42 см очень удобна, потому что это соответствует длине стандартных почтовых коробок, и упаковка с куклой очень хорошо помещается в почтовую коробку №5 .
транспортировка куклы
Кружевное хлопковое шитьё молочного оттенка! Что может быть прекрасней? Им я и воспользовалась для украшения коробочки. Всё очень просто — отмеряем, вырезаем два треугольника и приклеиваем на клей «Момент-кристалл».
оформление подарка
почтовая коробка
Я поставила несколько штампиков. Но можно обойтись и без них
оформление коробочки
Из шебби-ленты делаем маленькие розочки. Мне не хотелось перегружать данный мастер-класс информацией. Розочки делать очень легко и в этом можно убедиться, посмотрев  мастер-класс (см. после этого поста). Приклеиваем розочки .
кукла
Проклеиваем уголки и склеиваем коробочку. Переднее стёклышко также клею на «Момент-кристалл». Фиксирую всё скрепками и проглаживаю пальцами для лучшей сцепки.
коробка для куклы
подарочная упаковка
Вот такая коробочка у меня получилась!
подарочная коробка
В дорогу у меня собралась кукла Фрося, ехать ей всего 200 км, но всех кукол я упаковываю ответственно, чтобы в коробочке они были полностью обездвижены. Под голову я им стала делать подушечки-валики. Фроське я сделала вот такой подголовник, что очень удобно .
мастер-класс
куклы ручной работы
Также я перехватываю тело куклы в нескольких местах шпагатом. Этой куколке я закрепила тело в двух местах. Мишутку также крепим.

Упаковываем отдельно подставочку.

А теперь самый приятный этап. Обматываю коробочку шпагатом и прикрепляю бирки.

Куколка готова к дальней дороге. Пожелаем Фросе счастливого пути

Всем спасибо! До новых встреч! Ваша Ариша
http://www.livemaster.ru/topic/1376703-sobiraem-ku...ka-kukly?vr=1&inside=0
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий