пятница, 11 мая 2018 г.

HAND-MADE бизнес, советы рукодельницам

Слоганы для рукоделия


321114-0b1e4-82020322-m750x740-udbc9c (640x452, 283Kb)



321114-2bc54-82020317-m750x740-u99bf1 (640x452, 249Kb)


3.
321114-4a762-82020320-m750x740-ude61f (640x452, 271Kb)


4.
321114-4da84-82020314-m750x740-ud4b39 (640x526, 323Kb)


5.
321114-6bb2d-82020311-m750x740-u781bc (560x356, 214Kb)


6.
321114-8d1e1-82020325-m750x740-ue04c4 (640x452, 241Kb)


7.
321114-9d1c2-82020327-m750x740-ueae91 (640x452, 279Kb)


8.
321114-72efc-82020337-m750x740-ua0d0f (640x452, 302Kb)


9.
321114-82b6b-82020333-m750x740-u83e72 (640x452, 189Kb)


10.
321114-c1f95-82020315-m750x740-ude239 (604x427, 279Kb)
 
Рукоделие как бизнес. Советы начинающим рукодельницам по организации работы
✂


Любое ваше уменье: печь торты, шить или вязать одежду, расписывать керамику или кукол, делать сувениры или цветы из шелка, вышивать бисером или лентами и многое другое может принести вам ощутимую пользу, если грамотно организовать процесс. Какими бы разными ни были на первый взгляд возможности обычной молодой мамы, но большинство начинающих бизнес-леди сталкиваются с одинаковыми проблемами.

Давайте попробуем обозначить эти проблемы и дать некоторые общие рекомендации для тех, кто еще только собирается превратить свое хобби в любимую работу.

1. Профессионализм. Вы должны быть настоящим мастером своего дела, ведь вершин бизнеса можно достичь, предлагая только очень качественный товар или услуги. Не нужно рассчитывать на быстрое обогащение и успех, ведь в начале любого пути лежит огромный труд и терпение!

2. Специализация. В зависимости от спроса и предложения в вашей местности перед вами открываются два направления развития вашего бизнеса - изготовление изделий массового спроса или работа под индивидуальный заказ. Выбор направления определяется вашим желанием и возможностями вашего города.

В маленьких городках зачастую люди не могут позволить себе дорогие уникальные вещи, поэтому спросом будут пользоваться качественные вещи, изготовление которых поставлено на поток. Наоборот, в больших городах, где конкуренция значительна, и можно просто остаться незамеченным в море однообразных товаров, ваши изделия должны иметь некую эксклюзивность. Так, например, вы можете опереться на какую-либо особенность вашего производства, сделав ее своей визитной карточкой (использование только натурального сырья, оригинальность и неповторимость идей, качество и скорость изготовления и т.д.)

Выделиться среди многообразия можно также с помощью изготовления вещей-комплектов (сумка+косметичка, шапочка для ребенка+свитер+штанишки, перчатки+шаль, дамская шляпка+сумочка) или сезонных товаров, подгадывая под распродажи и праздники.

3. Начальный капитал. Практически невозможно развернуться, не делая материальных вложений. В большинстве случаев прибыль очень зависит от того, какую сумму вы можете вложить в качестве стартового капитала. Так, сырье, закупленное оптом, обойдется вам значительно дешевле, а значит, ваши изделия будут более рентабельными. Но и небольшие суммы способны принести отдачу, просто это будет не так быстро и ощутимо.

4. Расценки. Оценивая свой труд, вы должны стараться соблюсти оптимальный баланс между ценой и качеством. Ваше творчество должно приносить вам не только моральное, но и материальное удовлетворение, иначе это не заработок, а благотворительность. Нужно искать «своего» заказчика, способного оценить уникальность ваших вещей и заплатить за них достойную цену.

Чтобы сориентироваться в расценках, нужно поинтересоваться стоимостью аналогичных товаров в других городах, подсчитать себестоимость и временные затраты, сравнить их с расценками конкурентов.

5. Отношения с клиентами. Это наиболее уязвимая область деловых отношений, так приходится балансировать между желаниями заказчиков и собственными убеждениями и возможностями. Работая под девизом «Клиент всегда прав», можно потерять свою индивидуальность и стать заложником собственного бизнеса. Поэтому основные организационные моменты отношений с клиентами продумайте заранее и оговаривайте их сразу при приеме заказа.

Так, примерную стоимость изделия или услуги нужно сообщать сразу, чтобы не ставить заказчика и себя в неловкую ситуацию, когда ваш труд ему не по карману, а вы уже выполнили для него работу. Также стоит оговорить сразу время работы и сроки изготовления, возможную предоплату, специальную надбавку за сложность или срочность работы, стоимость доставки готового товара (если собираетесь использовать курьерскую доставку или услуги почты).

6. Отношения с законом. Вопрос о юридическом оформлении своей деятельности каждая надомница решает самостоятельно, исходя из сложившейся собственной необходимости
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий