понедельник, 26 февраля 2018 г.


Учимся вязать шаль «Замерзшие листья». Мастер-класс


1 (481x358, 130Kb)

Мастер-класс разбит на 2 части:

В первой части я расскажу и покажу, как можно 2 способами начать вязание шали «Замерзшие листья». Также расскажу, как читать схему, и разберем вязание схемы.

Во второй части я покажу и расскажу, как связать переходную схему от основного узора к бордюру шали, а также как связать сам бордюр и кайму шали. 


1. Я буду вязать из ниток Alize angora gold simli, цвет 55, спицы я взяла 3,5 мм.

Первый ряд при способе 1 начала шали вяжем таким образом: первую кромочную снимаем, затем 2 петли лицевыми, делаем накид, затем центральную петлю вяжем лицевой, снова делаем накид, 2 петли лицевыми, и последнюю кромочную вяжем изнаночной. Далее провязываем изнаночный ряд. А с 3 ряда вязание шали для первого и второго способов одинаковое.

Ряды в схеме 1 с 1 по 18 включительно вяжем один раз в начале шали. Далее повторяем вязание схемы 1 с 19 по 31 ряд пока не достигнете желаемого размера шали, после чего последний раз провяжите ряды с 19 по 28 включительно (28 изнаночный ряд).




Во второй части я покажу и расскажу, как связать переходную схему от основного узора к бордюру шали, а также как связать сам бордюр и кайму шали. 




Как закрыть петли шали: 




Схема
videourok-uchimsya-vyazat-s (700x692, 501Kb)
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий