пятница, 10 июня 2016 г.

"Жгучка" из свеклы

Жгучка из свеклы
Свекла один из самых полезных овощей.Но вот готовить салаты из нее на каждый день, я не люблю. Варится долго и марает все вокруг. Но есть ее надо и я отыскала рецепт, который идеально подходит мне. 

Для начала нужно решить, что это будет- салат или приправа. Если приправа, то нужно класть побольше чеснока и жгучего перца. Да и порция для приправы великовата. 

3 кг свеклы
3 кг помидор
2-3 ст. л. соли
5 шт болгарского перца
5 головок чеснока (примерно 250 г)
3 стручка горького перца
1 стакан растительного масла


Жгучка из свеклы


Свеклу натереть на крупной терке.Помидоры пропустить через мясорубку, а перец порезать мелко.
Я взяла побольше болгарского перца, потому что было много зеленого.

Жгучка из свеклы

Все смешиваем (кроме чеснока) и ставим варить на 1 час. 

Жгучка из свеклы
 


Маленький совет. 
Сначала сложите в кастрюлю помидоры и перец ,а потом добавляйте свеклу частями. Перемешать так будет легче. 

Минут за 10 до конца варки добавьте чеснок, пропущенный через чеснокодавку. Я готовлю салат и поэтому беру всего 3 головки чеснока и 1 стручок перца. 

Жгучка из свеклы
 


Теперь остается только разложить по банкам и закатать крышками. Я всегда ставлю под "шубу" для самостерилизации. 

Жгучка из свеклы
 


Зимой можно подать как салатик или добавить пару ложек как заправку в борщ. Борщ получается очень ярким
Источник
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий