вторник, 12 апреля 2016 г.

МК - то ли астра, то ли хризантема из бумажных салфеток...

Автор мастер-класса Светлана Ивановна Лианаирку пишет:

лет 15 назад я оказалась на выставке, там увидела эти цветочки и прошла мимо, не обратив на них внимания. была 100 процентная уверенность, что они живые, подумала, что кому то подарили живой букет. прошло какое то время и случайно я узнала, что это были цветы из салфеток. как я была удивлена! через организаторов выставки я узнала адрес мастера. им оказалась бабушка из дома для престарелых. договорилась по телефону с директором данного заведения и поехала на встречу с ней. встретилась и бабуля рассказала свою историю. что благодаря этим цветам она много лет выживала в этом мире, меняла, продавала, дарила учила и мне подарила три цветочка и показала, как их делать. счастливая я поехала домой и так началась моя история - с тех пор я делаю и делаю эти цветы, правда, не продаю их, а дарю. сей час же попробую показать вам, и, может быть, у кого-то из вас начнется своя история любви к данному цветочку.



цветок вблизи

нам нужны салфетки, ножницы, ножик, веточка для стебля, кусочек картонки, флористическая лента ( можно и без нее). итак, приступим

берем салфетку

разрезаем ее на 4 части

берем четвертинку салфетки и слаживаем ее пополам, - получаем прямоугольник

еще раз пополам, - получаем квадрат

из квадрата делаем треугольник

теперь берем ножницы и обрезаем у нашей заготовки с обеих сторон

нам для нашего цветочка нужна средняя часть

из нашей заготовки ножницами вырезаем среднюю часть

на один цветочек нам нужно сделать от 70 до 100 заготовок

здесь все этапы у нашей заготовки: можно сразу отрезать кончик

разворачиваем, получилась снежинка

теперь очень важный этап. нужно придать нашим иголочкам объем - мы будем делать это с помощью ножа и нашей ладошки. нож подойдет далеко не каждый, он должен быть без статического электричества. на фотографии правильное расположение ножа, - слегка нажимаем на нашу заготовку и ведем наш нож от одного края лепесточка до другого

в результате у нас должны получиться иголочки нашего цветочка

это у меня двухслойная салфетка, разделяю слои с помощью зубочистки

если вы делаете все правильно, то иголочка вашего цветочка будет выглядеть так

на столе заготовки для одного цветка. здесь примерно 100 заготовок, не забываем делать посередине дырочки - они нам нужны при сборке

берем картонку и вырезаем два кружка (примерно диаметром около сантиметра) посередине делаем дырочку

берем веточку, заостряем кончик и одеваем наш кружочек, - фиксируем тем, что есть под руками: у меня тейп-лента ( она нужна, чтобы наш кружочек не скользил по веточке)

украшаем нашу веточку ( хотя это не обязательно)

и начинаем наши заготовки одевать на ветку


сверху одеваем второй кружок и пальчиками их как бы соединяем друг с другом. все, цветок у нас готов

у меня на цветок уходит примерно часа полтора. если что будет неясно, пишите мне. попробую вам ответить



Источник сообщения.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий