четверг, 4 февраля 2016 г.

Новая рубрика! Развивающие книжки, как я это делаю, небольшие секреты и хитрости, мк и выкройки! №2 Шьем страничку с морской звездой, ПВХ пленка, пищалка.

Взято у Handmade by mom Jenya  Слова автора:
Привет! Страничку обрабатывать намного сложнее и ее уложить в МК, но я осилила!) Буду чередовать, простые маленькие советы и пошив страничек!))) Для чего я это все выкладываю? Сама не знаю, видимо идеи переполняют, и хочется отдавать их Вам!) Будут ли платные МК по книжкам? пока не знаю, пока тренируюсь))) Надеюсь помогу и добавлю смелости многим из Вас, чтобы начать шить развивашки!)



Итак, поехали! Кому интересно, жмите дальше!)


1. Берем основу для странички, фон и проглаженный синтепон, синтепон я глажу так: беру хлопковую пеленку, или большой отрез ткани, смотря для какого отреза синтепона, синтепон вниз, хлопковую ткань наверх, и утюжу прижимая на максимальной температуре. Получается такая плотненькая основа, на вид фетр 1 мм.
2.  Репсовые кораллы и из бусин, ленточку тут использую 6 мм, нашиваю в хаотичном порядке, если удобно для размера можно взять карандаш или ручку. Я нашивала как попало. Добавила бусинки капельки, получился такой твердый рельефный коралл.

Как собрать коралл из деревянных бусин. Бусины 6 мм, собирала на нитку.










3.  Пришиваем морскую звезду.



 У меня это плотная ткань, уже проклеенная, если у Вас хлопок, то лучше проклеить его дополнительно для жесткости, так аппликации удобнее пришивать, когда они поплотнее, еще дополнительно можно обработать края ПВА клеем, чтобы не ткань не сыпалась, как учила Таня в своих МК.
 Строчку для аппликации выбираю зиг-заг 2.0 и 0.1 значения


 Прячем нитки, и с изнанки завязываем узелком.


 Работа с ПВХ пленкой.
- покупаю ее в обычном садовом магазине, плотность бывает разная, я беру среднюю.
Вырезаем глаза, прикладываем куда нужно пришить

 Под пленку кладем лист бумаги, пришиваем. Я для этих целей использую тефлоновую лапку специальную, её и для кожи искусственной тоже. Она не прилипает, а скользит по такому материалу. Стежок выбираю 1.8 мм для маленьких деталей



 Удаляем излишки бумаги.


 Прячем вовнутрь концы ниток.
 Потом пришиваем сверху черные бусинки глазки. 2 мм у меня.
- продаются в обычных швейных магазинах.
Готовим пуговки для наполнения морской звезды. У меня тут еще и бусинки, от желтого до красного цвета. Разным диаметром.
 Пришиваем снова тефлоновой лапкой, шаг стежка тут 2.5 мм. Оставляем отверстие. Прямо тут же, подняв лапку, но оставив иголку в ткани, добавляем пуговички во внутрь.
 И зашиваем до конца.
Вставляем пищалку. Сзади делаем надрез, вставляем пищалку, вручную зашиваем.
- пищалки и гремелки покупаю на Gmarket - ссылка тут



 Обрезаем пленку, на расстоянии 1-2 мм от шва.
Морская звезда готова!
 Ну и небольшие дополнения к страничке, завязываем бусины на вощеный шнур, пришиваем песок, и добавляем камешки по желанию)




Девочки спасибо за внимание, выкройка будет чуть позже, отрисую в корэле))) 
Буду благодарна за отзывы и критику, буду учиться вместе с Вами!))) Всего хорошего!!! До связи!
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий