среда, 27 января 2016 г.

Новая рубрика! Развивающие книжки, как я это делаю, небольшие секреты и хитрости, мк и выкройки! №1 Как сделать шуршащий элемент.

Всем привет! Вчера сказала себе, шью, что хочу, и сотворилась страничка для развивающей книжки, морская, с коньком, шуршалками, коралловым рифом и пузырьками воздуха...
А еще решила завести рубрику новую, типа "мастерские советы" или как я шью развивающие книжки, очень много вопросов получаю на почту про что и как и где купить, поэтому буду еще и про свои находки писать, что где покупаю, и как легче сшить и т.д...)))
Надеюсь буду выходить с этой рубрикой  раз в неделю, но не обещаю, иногда нападает вселенская лень и ничего не хочется, ну а пока настрой позитивный!)))


Итак, как сшить шуршащие элементы? Я начну с простых штучек пока, помидорами не кидайте, если кто уже умеет, но когда я начинала шить книжки, такие советы бы упростили мне шитье)))



 Далее выворачиваем и любуемся шуршим))) Использую для этих целей палочку для суши)





.

Комментариев нет:

Отправить комментарий