суббота, 5 декабря 2015 г.

Ботики!


Опубликовала ЗавижЮля


Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!жих моделей данного автора, для более полной картины, так сказать)
Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!
По-моему самая главная загвоздка кроется в вязании бортиков этих пинеток, имитируя лицевые петли. В данном посте-вдохновителе http://www.stranamam.ru/post/9272317/ СтранаМамочка TAH91(Уж простите, у Вас в дневнике настоящее имя не указано ) любезно поделилась ссылкой на МК подобного вязания
Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!

ссылка на полный МК http://www.myhobbyiscrochet.com/2014/08/how-to-turn-regular-hdc-stitches-into.html

Вот мои материалы для вязания
Ботики! Он-лайн!

прилагаю несколько схемок подошвы
Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!

и примерная ориентировка по размерам стельки


Моя подошва связана по последней схемке
Ботики! Он-лайн!

так как нить толстая, то подошва получилась достаточно плотной, поэтому двойной я ее делать не буду (хотя планирую связать и вариант с двойной подошвой )


варианты вязания подошвы







двойная подошва:
https://www.youtube.com/watch?v=3hD8lzNeZlY

я пробовала продолжить обвязку подошвы без обрывания нити, но такой вариант мне не понравился, подошва выглядела в итоге как-то так
Ботики! Он-лайн!


поэтому я оборвала нить и обвязку подошвы продолжила следующим образом:
присоединила красную нить к середине пятки и продолжила обвязку СБН, но не за вершины столбиков подошвы, а за сами столбики крайнего ряда подошвы, выглядит это примерно так
Ботики! Он-лайн!

вот так заправляю нить и буду провязывать еще ряд белым цветом из СБН
Ботики! Он-лайн!

и так в итоге смотрится подошва
Ботики! Он-лайн!


хотя в МК приведенном по ссылке вяжется этот узор полустолбиками с накидом, но я мне больше нравивится как то выглядит со СБН
при этом есть нюанс, я ввожу крючок не в петлю, как на МК, а ввожу крючок в середину столбика
Ботики! Он-лайн!

на фото выидно как выглядит внутренняя сторона пинетки, на мой взгляд более аккуратно
далее присоединяю голубую нить и вяжу все тем же способом еще 4 ряда.
Поскольку нити у меня разной толщины, то на голубой цвет беру крючок на пол номера меньше (№3,5)
более наглядно покажу разницу между вязкой ПССН И СБН
Ботики! Он-лайн!

на фото справа связано СБН, вязка выглядит плотнее, поэтому я решила оставить этот вариант (хотя думаю можно было добиться этого и за счет меньшего номера крючка , но так как пряжа у меня разнокалиберная, я не стала брать крючок еще меньше, дабы сгладить немного эту разницу в толщине)

Дальше нить обрываю и намечаю центр мыска. От центра отсчитываю 12 петель.(если у вас маленький размер пинетки, то может и 10п хватить, мне 10 было маловато). Далее прикрепляю нить и вяжу ПССН за заднюю стенку.
Ботики! Он-лайн!


ПССН вяжу по 2 с общей вершиной, таким образом делаю убавления. Всего провязываю 24п (12п до центра и 12п после)
Провязываю так : делаю накид, ввожу крючок в петлю, вытягиваю нить - на крючке3 п.;
далее сова делаю накид, ввожу крючок в петлю, вытягиваю нить - на крючке 5п.;
захватываю нить и протягиваю чере все 5п.
Ботики! Он-лайн!

В итоге получается 12птичек (так я называю два столбика провязаные вместе )
Ботики! Он-лайн!

Дальше поворачиваю вязание и провязываю следующий ряд (12п.) аналогичным способом, получается 6 птичек.
Ботики! Он-лайн!

Оставшиеся 6п. провяываю СБН вместе
Ботики! Он-лайн!


Теперь приступаем к язычку!
1. ряд вяжу СБН. цепляясь за мысок.(у меня получилось 9п.)
2-3 ряды вяжу ПССН;
4. ряд СБН;
5-6. ряды ПССН;
7. ряд СБН
нить оборвать.
Ботики! Он-лайн!

Дальше вяжем боковушку.
Присоединяю нить на стыке первого и второго ряда мыска
Ботики! Он-лайн!

и вяжу несколько СБН до того места, где мысок заканчивается,
дальше вязание продолжаю СБН за третью петлю (то есть аналогично как мы вязали боковушки, что бы образовалась последняя косичка)
в конце ряда, так же подвязываю за мысок и поворачиваю вязание.
Ботики! Он-лайн!

Следующие 2 ряда вяжу ПССН
Следующий ряд, (что бы образовалась горизонтальная выпуклость, как на картинке) вяжу СБН за переднюю стенку
Ботики! Он-лайн!

следующий ряд вяжу СБН, но уже за заднюю стенку
Последний ряд - первые 5п. провязываю ПССН, дальше вяжу соединительными столбиками, в конце ряда, последних 5п. также ПССН. Нить обрываю.
Ботики! Он-лайн!


Осталось заправить ниточку и вставить шнурок. У меня шнурок - это простая цепочка из воздушных петель.
Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!
http://www.stranamam.ru/post/9336277/#comments
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий