четверг, 22 января 2015 г.

Эолова шаль. 
 
Взято у  neanon
   Слова автора:   Сразу скажу на фото не моя шаль. Свою я вчера довязала - домучила. Хотя еще разобраться надо кто кого домучил. Дважды распускала полотно, связанное на две трети: сначала мне показалось слишком длинной, потом  через чур короткой. В итоге получилось то, что получилось. Впереди стирка и блокировка, но это ерунда. Обязательно покажу свое детище в готовом виде.
   Зачем тогда этот пост? Тут я собрала все, что пригодилось мне для работы: схемы, описание и, особо выделю, Knitting-Info.Forum, без которого я ни за что бы не разобралась в этой абракадабре.
   Шаль свою я связала с широкой каймой, хотя мне больше нравится укороченная, как на этой фотографии, но к тому времени, когда я добралась до каймы, вникать в ее описание и рисовать еще одну огромную схему (нет у меня сейчас принтера) сил уже не было, хотелось побыстрее закончить работу.
   Если кто-нибудь из моих читателей надумает вязать эту красоту . обращайтесь, обязательно помогу, по возможности.
Альтернативная кайма
МК на Форуме


 еще описание+шаль без ажурной серединки
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий