среда, 26 ноября 2014 г.

Бабочки. МК.

Автор мастер класса Мамитка , далее текст и фото мастера
Заранее подготовила ткань. Пропитав желатином. Затем рисую форму крылышек какие мне понравились, передаю их на ткань и вырезаю.
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Роспись Бабочки Мой мастер клас Ткань фото 1
2.
Вот что у меня получилось.
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Роспись Бабочки Мой мастер клас Ткань фото 2
3.
На вырезанные крылышки приклеиваю проволоку, предварительно обклеила её тоненькой бумагой. Клей лучше использовать качественный водостойкий ПВА. здесь у меня немножко видна бутылка. Он не желтеет.3

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Роспись Бабочки Мой мастер клас Ткань фото 3
4.
А дальше в ход идёт ваша фантазия по рисованию.Этот же клей я немножко развожу водичкой чтобы не быстро высыхал и рисую завитки просыпая вот такими блёстками. Рисую обычной шпажкой на кончике заточенной.
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Роспись Бабочки Мой мастер клас Ткань фото 4
5.
Вот таким способом я делаю серединку бабочки. То есть туловище.
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Роспись Бабочки Мой мастер клас Ткань фото 5
6.
Вот так выглядят крылышки после моего художества...
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Роспись Бабочки Мой мастер клас Ткань фото 6
7.
Крылышки и туловище я склеиваю нагревающим клеем
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Роспись Бабочки Мой мастер клас Ткань фото 7
8.
Вот так выглядят мои бабочки.
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Роспись Бабочки Мой мастер клас Ткань фото 8
9.
Это изнаночная сторона работы...
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Роспись Бабочки Мой мастер клас Ткань фото 9
10.
Вот ещё вариант. Другая форма крылышек...
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Роспись Бабочки Мой мастер клас Ткань фото 10
11.

Творите своих бабочек. Я думаю достаточно показала подробности как их создаю я. А вы включайте свои фантазии. И совершенствуйте. Желаю удачи ...
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Роспись Бабочки Мой мастер клас Ткань фото 11
источникhttp://stranamasterov.ru/node/644950
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий