четверг, 28 апреля 2016 г.

.

БОРЬБА С ТРЕЩИНАМИ! Супер идея: холодный фарфор + соленое тесто . 

 Такая идея пришла в голову мастерице по лепке из холодного фарфора, у которой закончился крахмал для рукодельной массы, остававшейся жидковато-тягучей - Ekaterina Maisuradze

Она просто добавила муку и соль, а получила неожиданный дополнительный бонус к изобретённой смеси - слепленный домик на утро не дал ни одной трещинки!!!
 Поделка, изделие Лепка: БОРЬБА С ТРЕЩИНАМИ! (совет) Тесто соленое, Фарфор холодный
"В общем от предыдущих разочарований мне стало уже все равно что получится, и я месила уже толи тесто, толи фарфор ... Но наутро..."


1 стакан обойного клея (КМЦ или СМС, у меня был СМС) я растворила в воде до кашеобразной массы, ближе к сухой консистенции,
1 стакан кукурузного крахмала, 2 ст.л. масла Джонсон Беби,
1 ч.л. лимонной кислоты немного разбавленой водичкой, все хорошенечко помешала в стеклянной миске и в микроволновку на 30 сек при мощности 900.
У кого есть 800 - лучше эта позиция, просто у меня позиции 600-900-1200. Вынула массу (горячая но для рук терпимо) и помяла в руках пока слегка не остынет. Снова в микроволновку на 30 секунд и снова помять. Потом 2 раза по 20 секунд и 2 раза по 10 секунд.
Масса стала тягучей, я добавила муки. Добавляла на глаз, но где-то  1 ст. ложка, перемешала, столько же соли, снова перемешала и так добавляла то муку то соль, пока масса не стала элластичной и пружинистой. Если масса становится суховатой, нужно добавить немного масла, буквально пару капель на ладонь. Готовилась  масса долго из-за того что постоянно надо ее мять. Но зато сохнет быстро и не трескается.
http://mtdata.ru/u24/photo875C/20668385787-0/original.jpg
Вот тут масса рецептов холодного фарфора ещё:
http://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post280411368/

Комментариев нет:

Отправить комментарий