Все данные по розыску МПО и как выцарапать свою посылку у EMS
Это цитата сообщения lyalyafei Оригинальное сообщениеВсе данные по розыску МПО и как выцарапать свою посылку у EMS
Все чаще мы покупаем необходимые товары для рукоделия за границей.
Что делать если "горячая линия" посылает вас вежливо по известному адресу,когда вы пытаетесь найти свою пропавшую посылку????
ОТВЕТ ДАЕТ НАМ Катерина (спасибо ей огромное) ЗДЕСЬ ВЗЯТО
далее текст автора.
По просьбам трудящихся))))))) Модераторы, прошу не удаляйте. Может создать отдельную тему? Например ПОКУПКИ ЗА РУБЕЖОМ.....................
Нарушение сроков доставки посылок - розыск, жалобы, компенсации
Всё, ненаписанное, относится к услуге экспресс-доставки - EMS (на территории России оказываемой государственной Почтой России)
как же действовать, если Вы не получили почтовое отправление в течении длительного срока времени:
первое! КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ
Контрольные сроки начинают считаться на следующий день после "импорта",т.е.со дня, следующего за импортом+таможня(3 дня)+контрольный срок до населённого пункта получателя. Это и будет контрольным сроком. Так записано в "Приложении № 1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п
Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:
до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;
от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;
свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа. (на основании "Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS". Утверждено приказом ФГУП "Почта России" от 18.08.2006 г. №407)
Каждому международному отправлению присваивается уникальный трекинг-номер, по которому возможно отследить его путь и прохождение различных пунктов обработки отправлений. На основании данной информации мы и будем делать заключения и соответствующие выводы, а соответственно, и давать примерные инструкции по вашим действиям. (Отправления без трекинг-номера мы рассматривать не будем.)
Сервис слежения почты США USPS:
http://www.usps.com/shipping/trackan...rackandconfirm
Сервис слежения почты Гонконга (Китай) HongKong Post :
http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp
Сервис слежения почты Сингапура SingPost :
http://www.singpost.com/ra/ra_article_status.asp
Сервис слежения почты России RussianPost :
http://www.russianpost.ru/rp/servise...lug/trackingpo
1. Вбиваем ваш трекинг-номер в соответствующий сервис слежения (в зависимости от того, какой почтой вам отправили ваш пакет)
В результате мы можем получить три вида информации:
а) To promptly retrieve the record of your item, please key in your Enquiry Reference Number (if available), for example, 05000123A:
Что означает, что информация о вашем отправлении по трекинг-номеру в данный момент отсутствует. Это не страшно, информация обычно появляется в течении нескольких дней после принятия к отправке.
или Acceptance, March 15, 2010, 12:40 pm
Что означает, что ваша посылка была принята к отправке почтовым отделением отправителя
б) Arrival at outward office of exchange 14:19 27-Feb-2010 INTERNATIONAL POST OFFICE
или Processed through Sort Facility, March 15, 2010, 3:39 pm
Что означает, что ваша посылка находится на сортировке в стране отправителя и готовится к дальнейшей отправке адресату
в) самый важный пункт - когда ваше отправление покинуло страну и ему присваивается статус экспорта (эта дата играет важную роль в дальнейших разбирательствах с почтовым сервисом)
выглядеть эта отметка может так:
15:02 27-Feb-2010 Departure from outward office of exchange или International Dispatch, March 16, 2010, 10:38 am
или Outward Registered Letter Destination - Russian Federation The item (RT*********HK) left Hong Kong for its destination on 7-Mar-2010
Что же происходит дальше? Посмотрим:
Сервис слежения почты России RussianPost :
http://info.russianpost.ru/servlet/post_item
перед принятиями любых решений интересуемся статистикой прохождения посылок по РФ:
http://sms-track.ru/stat/
вполне может быть что вы попали в "всесоюзный затор" и нет причин считать что именно с вашей посылкой что то случилось нехорошее.
Вбиваем наш трекинг-номер в любой из сервисов слежения и получаем либо не получаем информацию. (ВНИМАНИЕ трекинг-номер должен вбиваться без пробелов на конце и в начале, только цифры и буквы)
а) Информации никакой нет
После экспорта из страны-отправителя (Пункт 1 – подпункт «В») ваш пакет попадает на российскую таможню , а уже после этого его принимает внутренняя почта России.
если после отметки об экспорте времени прошло немного (2-5 рабочих дней) - ничего страшного
если же прошло более 7 рабочих дней, а информация до сих пор так еще и не появилась: Значит товар застрял на таможне (Скорее всего он там не застрял, а его просто не забирает почта России. У таможни редко бывают длительные задержки, и я не припомню, чтобы на их стороне хоть раз была пропажа отправления. Но мы судим по факту, а не по догадкам.)
Пишем жалобу! В ФТС (федеральную таможенную службу)
http://reception.customs.ru/index.ph...ions&Itemid=67
Заполняем соответствующие поля и выбираем пункт: рубреки -Неполучение >> МПО»
Пишем как можно подробнее, указывая ваш трекинг-номер отправления.
«Уважаемая ФТС!
Мой заказной пакет из (указываете страну-отправитель) с трекинг-номером «RT111222333HK» (указываете ваш трекинг-номер), уже более 7 рабочих дней не передается «Почте России»…
Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.
Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен?" (или закончить свою жалобу любой другой фразой, о том, какие действия вам нужно предпринять, чтобы этот вопрос был разрешен: "Что мне нужно делать по этому поводу?", "Куда мне обращаться с жалобой по этому поводу?", "Что я должен сделать, чтобы получить свое МПО?" - МПО - это международное почтовое отправление)
Это как раз и будет претензия по срокам в ФТС
б) Информация об операциях присутствует (импорт, обработка, досыл и т.п.)
Если информация есть, и видно, что товар движется к вам из одного пункта обработки в другой пункт обработки с промежутком 2-3 рабочих дня – это нормально, переживать тут не о чем.
В) Информация присутствует, но обрывается.
Информация об импорте появилась. То есть почта России МПО приняла! И через некоторое время вы замечаете, что после какой-то операции в дальнейшем никакой информации не появляется в течение длительного срока времени
Например: после атрибута операции «Покинуло место международного обмена»
Это еще не повод паниковать, но повод задуматься..!
Обратимся к текущим нормативам, по внутренним срокам почты России. Они меняются, и актуальную информацию можно получить тут: http://www.russianpost.ru/rp/servise.../termsdelivery
Как мы видим, максимальный срок доставки по России (т.е. с момента импорта и до доставки в почтовое отделение конечного пункта назначения) составляет максимум 11 дней
Если в течение этого времени вы так и не получили свою посылку - пишите заявление на розыск
Для этого вам потребуется: документ, удостоверяющий вашу личность и хороший скан квитанции об отправке (просите продавца предоставить вам его)
Многие подавали на розыск и безо всяких сканов квитанций, имея только трекинг-номер. Но лучше перестраховаться и упредить возможный отказ в приёме вашего заявления
При подаче заявления требуйте номер, под которым ваше заявление регистрируют и ФИО и должность того, кто ваше заявление регистрирует. Либо просите проставить дату, подпись и номер регистрации на втором экземпляре заявления (копии, которая останется у вас)
Если заявление отказываются принимать с любой мотивацией - опять же просите либо отказ в письменном виде, либо ФИО и должность того, кто отказывается принимать
Подали на розыск! Замечательно, ждем результатов.
И в это же время пишем жалобу в Министерство Связи
Жалобу пишем тут:
http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/
В жалобе описываем сложившуюся ситуацию, указываем трекинг-номер вашего отправления и в конце снова интересуемся "Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен? или Что мне нужно делать по этому поводу? Куда мне обращаться с жалобой по этому поводу? Что я должен сделать, чтобы получить свое МПО?"
А теперь самое интересное
3. Своё отправление вы получили, но сроки были нарушены
Вы, как получатель!, имеете право требовать компенсацию, которую начислят именно вам
Сделать это нужно как можно скорее - компенсация составляет до 100% стоимости пересылки в зависимости от нарушенных сроков (см. ниже "Чем руководствоваться, требуя компенсацию")
Пишем заявление на компенсацию. И плюс жалобу в Министрество связи:
http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/
Снова описываете мучения-хождения своего МПО, жалуетесь на сроки, обязательно указываете трекинг-номер и снова просите помочь разобраться в сложившейся ситуации
Реальный случай недавней компенсации: Была написана только жалоба в Минсвязи, срок от экспорта до импорта - 5 недель, срок от импорта до вручения - 2 недели. На следующий после жалобы день из Минсвязи позвонили по указанному телефону и попросили копии документа об отправке (тот, который можно попросить у отправителя). После этого компенсировали 50%. Путём нехитрых математических вычислений - 50% за задержку от 3-х до 5-ти дней включительно, две недели минус 3-5 дней - получаем 9-11 дней = максимальный срок доставки МПО по стране с момента импорта
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ
Если МПО потерялось не на территории России, то по заявлению Почты России на розыск вы подать не можете, подает отправитель. Из реальной практики - заявления такого рода принимаются, но помимо трекинг-номера лучше всё же приложить к такому заявлению скан квитанции отправителя
Если МПО потерялось на территории России. Обязательно подавайте на розыск сами! Не складывайте все на продавца. Конечно, лучше, если он тоже подаст на розыск, но и вы не сидите. У нас почта компенсацию проведет непосредственно вам. Ещё раз хочу подчеркнуть, КОМПЕНСАЦИЯ НАЧИСЛЯЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЮ (т.к. посылка уже у получателя и имеется документ, подтверждающий дату отправки - всё тот же скан квитанции об отправлении)
ОБРАТИТЬСЯ ЗА ВОЗМЕЩЕНИЕМ КОМПЕНСАЦИИ МОЖНО В ТЕЧЕНИИ 6 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ОТПРАВЛЕНИЯ (день именно подачи отправителем вашей посылки в его почтовом отделении, а не день экспорта)
Если у вас отказываются принимать заявление на розыск посылки, не имеющей статуса импорт
Собственно, руководствоваться такой схемой можно и нужно при подаче любых заявлений в организации
1. Как и где подать заявление на розыск отправлений/несоблюдения сроков их доставки, нарушения сохранности или недостачи вложения
2. Сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории РФ
3. Ответственность операторов почтовой связи
4. Правила предъявления и рассмотрения претензий
5. Чем руководствоваться, требуя компенсацию:
Приложение № 1
к приказу ФГУП «Почта России»
от 14.01.2008 № 1-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS
3.1.2. Размеры возмещений за нарушение контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS (как внутренних, так и международных отправлений EMS):
В случае нарушения установленных и действующих в настоящий период контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS, отправителю выплачивается возмещение в следующих размерах:
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки до двух дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 30 (тридцати) процентов тарифа за пересылку;
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки от трех до пяти дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 50 (пятидесяти) процентов тарифа за пересылку;
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки свыше пяти дней, отправителю выплачивается возмещение в размере 100 (ста) процентов тарифа за пересылку.
4.1.1. Сроки предъявления претензий пользователями услугами EMS
- по международным отправлениям EMS - в течение шести месяцев со следующего дня после дня подачи отправления, если иные сроки не предусмотрены двусторонними соглашениями, заключаемыми между ФГУП «Почта России» и иностранными Почтовыми администрациями.
4.1.2. Сроки рассмотрения претензий
«EMS Почта России» рассматривает заявление на выплату возмещения и дает письменный ответ заявителю в срок не более двух месяцев с момента получения заявления.
Скачать бумажную версию официального заявления на розыск и
формы на выплату возмещений EMS Почты России можно посмотреть по этой ссылке http://www.emspost.ru/chastnim_clients/reimbursement/
сюда можно направлять писюлики на электронную почту:
Рассмотрение претензий по международным экспресс-отправлениям EMS export@emspost.ru import@emspost.ru просто ems@emspost.ru и форму обратной связи на сайте
ФГУП «Почта России» russianpost@telecontact.ru Client@russianpost.ru
что то украл что то дописал что то исправил
маленькие вкусняшки:
ассмотрение претензий ПР по международным почтовым отправлениям:
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством quality@russianpost.ru; quality@gcmpp.ru
+7 (495) 232-09-96 988-68-58 доб. 6024, 6062, 6116
+7 (495) 956-20-67 , доб. 2266, 2267, 2269
Факс: +7 (495) 232-67-44
-------------------------
Рассмотрение претензий EMS по международным почтовым отправлениям:
+7 (495) 988-68-58 доб 6024, 6062, 6116
-------------------------
Претензионно-исковая служба
+7 (495) 623-72-58
+7 (495) 628-72-06
-------------------------
"Узнать" задержано ли МПО таможней. (это Почта России)
Тел.: +7 (495) 232-67-15
Факс: +7 (499) 782-25-98
-------------------------
Круглосуточная горячая линия федеральной таможенной службы
+7 (495) 740-18-18
-------------------------
PCI-1 (сортировка. не таможня. цех.)
+7 (495) 628-72-06
-------------------------
PCI-2 (сортировка. не таможня. цех.)
+7 (495) 918-55-11
-------------------------
PCI-3 (сортировка после таможни. цех.)
+7 (495) 303-81-01
+7 (495) 303-81-01 доб. 3194 - начальник смены
+7 (495) 303-81-01 доб. 3202 - начальник участка
+7 (495) 956-20-67 доб. 2269 - служба розыска
+7 (495) 956-20-67 доб. 1464 - склад задержанных МПО
+7 (499) 611-23-13 (таможенный пункт)
-------------------------
PI-7
+7 (812) 314-88-58 - Цех. (или УФПС г. Санкт-Петербурга (Управление Федеральной Почтовой Связи))
+7 (812) 312-91-53 - Неизвестно (скорее всего цех)
+7 (812) 312-52-33 - Служба жалоб и претензий Почта России г. Санкт-Петербург
+7 (812) 312-75-66 - Служба жалоб и претензий Почта России г. Санкт-Петербург.
Отдел по работе с запросами:
Справочная информация по прохождению международных и внутрироссийских отправлений EMS
8 (800) 200-50-55 – круглосуточно
Письменные запросы на розыск, заявления на переадресацию внутрироссийских отправлений EMS
E-mail: zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru, zapros@emspost.ru — запросы на розыск отправлений EMS
Тел: (495) 988-68-58 , доб.: 6047, 6067, 6088
Заявление на розыск отправления
E-mail: perevod@emspost.ru — заявления на розыск переводов наложенных платежей за отправления EMS с обязательным предоставлением копии адресного ярлыка
Тел: (495) 988-68-58 , доб.: 6051
E-mail: address@emspost.ru — уточнение адресных данных получателя, переадресация внутрироссийских отправлений EMS, указание о возврате.
Тел.: (495) 988-68-58 , доб.: 6050. Факс: (495) 627-55-60
Время работы: пн.- чт. 9.00 — 18.00, пят. 9.00 – 16.45
Письменные запросы на розыск, переадресацию международных отправлений EMS:
export@emspost.ru - запросы на розыск исходящих из России международных отправлений EMS (копия адресного ярлыка обязательна)
import@emspost.ru - розыск входящих на территорию России международных отправлений EMS, при условии, что отправление пересекло границу РФ.
intaddress@emspost.ru - уточнение адресных данных получателя и переадресация международных отправлений, адресованных в регионы (в заявлении необходимо указать старый и новый адреса).
address@emspost.ru – уточнение адресных данных получателя и переадресация международных отправлений, адресованных на Москву (в заявлении необходимо указать старый и новый адреса).
Время работы: пн.- чт. 9.00 — 18.00, пят. 9.00 – 16.45
Тел.: (495) 988-68-58 , доб. 6023, 6024, 6062 Факс: (495) 627-55-60 моб. 8-926-009-24-43 , 8-926-009-24-45
Информация по вопросам таможенного оформления, задержка или выпуск отправлений таможней:
Время работы: 9.00 — 18.00, по рабочим дням.
Тел.: 988-68-58 доб. 61-25
E-mail:Veronika.Popkova@emspost.ru
если Ваша посылка стоит в месте вручения с индексом 130100. То смело катитесь сюда, она тута)))))
а Остаповский проезд, это, господа и дамы, та еще задница для человека без колес...
ха, без колес! да туда и на колёсах с первого раза не попадешь Я лично промахнулся и еще один кружок нарезал А без машины туда вообще не вариант, там от метро далеко пешком, а на общественном, если я правильно понимаю, Волгоградку не перейдешь.
Для тех, кто не в теме, показываю схему, о чем речь
***********************************************************************
В заключении могу сказать,что больше с почтой России я не работаю,частники берут меньше-доставляют быстрее и наааамного вежливее.
Надеюсь года через два,Российская почта загнется окончательно,туда ей и дорога с таким сервисом.
Все чаще мы покупаем необходимые товары для рукоделия за границей.
Что делать если "горячая линия" посылает вас вежливо по известному адресу,когда вы пытаетесь найти свою пропавшую посылку????
ОТВЕТ ДАЕТ НАМ Катерина (спасибо ей огромное) ЗДЕСЬ ВЗЯТО
далее текст автора.
По просьбам трудящихся))))))) Модераторы, прошу не удаляйте. Может создать отдельную тему? Например ПОКУПКИ ЗА РУБЕЖОМ.....................
Нарушение сроков доставки посылок - розыск, жалобы, компенсации
Всё, ненаписанное, относится к услуге экспресс-доставки - EMS (на территории России оказываемой государственной Почтой России)
как же действовать, если Вы не получили почтовое отправление в течении длительного срока времени:
первое! КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ
Контрольные сроки начинают считаться на следующий день после "импорта",т.е.со дня, следующего за импортом+таможня(3 дня)+контрольный срок до населённого пункта получателя. Это и будет контрольным сроком. Так записано в "Приложении № 1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п
Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:
до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;
от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;
свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа. (на основании "Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS". Утверждено приказом ФГУП "Почта России" от 18.08.2006 г. №407)
Каждому международному отправлению присваивается уникальный трекинг-номер, по которому возможно отследить его путь и прохождение различных пунктов обработки отправлений. На основании данной информации мы и будем делать заключения и соответствующие выводы, а соответственно, и давать примерные инструкции по вашим действиям. (Отправления без трекинг-номера мы рассматривать не будем.)
Сервис слежения почты США USPS:
http://www.usps.com/shipping/trackan...rackandconfirm
Сервис слежения почты Гонконга (Китай) HongKong Post :
http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp
Сервис слежения почты Сингапура SingPost :
http://www.singpost.com/ra/ra_article_status.asp
Сервис слежения почты России RussianPost :
http://www.russianpost.ru/rp/servise...lug/trackingpo
1. Вбиваем ваш трекинг-номер в соответствующий сервис слежения (в зависимости от того, какой почтой вам отправили ваш пакет)
В результате мы можем получить три вида информации:
а) To promptly retrieve the record of your item, please key in your Enquiry Reference Number (if available), for example, 05000123A:
Что означает, что информация о вашем отправлении по трекинг-номеру в данный момент отсутствует. Это не страшно, информация обычно появляется в течении нескольких дней после принятия к отправке.
или Acceptance, March 15, 2010, 12:40 pm
Что означает, что ваша посылка была принята к отправке почтовым отделением отправителя
б) Arrival at outward office of exchange 14:19 27-Feb-2010 INTERNATIONAL POST OFFICE
или Processed through Sort Facility, March 15, 2010, 3:39 pm
Что означает, что ваша посылка находится на сортировке в стране отправителя и готовится к дальнейшей отправке адресату
в) самый важный пункт - когда ваше отправление покинуло страну и ему присваивается статус экспорта (эта дата играет важную роль в дальнейших разбирательствах с почтовым сервисом)
выглядеть эта отметка может так:
15:02 27-Feb-2010 Departure from outward office of exchange или International Dispatch, March 16, 2010, 10:38 am
или Outward Registered Letter Destination - Russian Federation The item (RT*********HK) left Hong Kong for its destination on 7-Mar-2010
Что же происходит дальше? Посмотрим:
Сервис слежения почты России RussianPost :
http://info.russianpost.ru/servlet/post_item
перед принятиями любых решений интересуемся статистикой прохождения посылок по РФ:
http://sms-track.ru/stat/
вполне может быть что вы попали в "всесоюзный затор" и нет причин считать что именно с вашей посылкой что то случилось нехорошее.
Вбиваем наш трекинг-номер в любой из сервисов слежения и получаем либо не получаем информацию. (ВНИМАНИЕ трекинг-номер должен вбиваться без пробелов на конце и в начале, только цифры и буквы)
а) Информации никакой нет
После экспорта из страны-отправителя (Пункт 1 – подпункт «В») ваш пакет попадает на российскую таможню , а уже после этого его принимает внутренняя почта России.
если после отметки об экспорте времени прошло немного (2-5 рабочих дней) - ничего страшного
если же прошло более 7 рабочих дней, а информация до сих пор так еще и не появилась: Значит товар застрял на таможне (Скорее всего он там не застрял, а его просто не забирает почта России. У таможни редко бывают длительные задержки, и я не припомню, чтобы на их стороне хоть раз была пропажа отправления. Но мы судим по факту, а не по догадкам.)
Пишем жалобу! В ФТС (федеральную таможенную службу)
http://reception.customs.ru/index.ph...ions&Itemid=67
Заполняем соответствующие поля и выбираем пункт: рубреки -Неполучение >> МПО»
Пишем как можно подробнее, указывая ваш трекинг-номер отправления.
«Уважаемая ФТС!
Мой заказной пакет из (указываете страну-отправитель) с трекинг-номером «RT111222333HK» (указываете ваш трекинг-номер), уже более 7 рабочих дней не передается «Почте России»…
Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.
Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен?" (или закончить свою жалобу любой другой фразой, о том, какие действия вам нужно предпринять, чтобы этот вопрос был разрешен: "Что мне нужно делать по этому поводу?", "Куда мне обращаться с жалобой по этому поводу?", "Что я должен сделать, чтобы получить свое МПО?" - МПО - это международное почтовое отправление)
Это как раз и будет претензия по срокам в ФТС
б) Информация об операциях присутствует (импорт, обработка, досыл и т.п.)
Если информация есть, и видно, что товар движется к вам из одного пункта обработки в другой пункт обработки с промежутком 2-3 рабочих дня – это нормально, переживать тут не о чем.
В) Информация присутствует, но обрывается.
Информация об импорте появилась. То есть почта России МПО приняла! И через некоторое время вы замечаете, что после какой-то операции в дальнейшем никакой информации не появляется в течение длительного срока времени
Например: после атрибута операции «Покинуло место международного обмена»
Это еще не повод паниковать, но повод задуматься..!
Обратимся к текущим нормативам, по внутренним срокам почты России. Они меняются, и актуальную информацию можно получить тут: http://www.russianpost.ru/rp/servise.../termsdelivery
Как мы видим, максимальный срок доставки по России (т.е. с момента импорта и до доставки в почтовое отделение конечного пункта назначения) составляет максимум 11 дней
Если в течение этого времени вы так и не получили свою посылку - пишите заявление на розыск
Для этого вам потребуется: документ, удостоверяющий вашу личность и хороший скан квитанции об отправке (просите продавца предоставить вам его)
Многие подавали на розыск и безо всяких сканов квитанций, имея только трекинг-номер. Но лучше перестраховаться и упредить возможный отказ в приёме вашего заявления
При подаче заявления требуйте номер, под которым ваше заявление регистрируют и ФИО и должность того, кто ваше заявление регистрирует. Либо просите проставить дату, подпись и номер регистрации на втором экземпляре заявления (копии, которая останется у вас)
Если заявление отказываются принимать с любой мотивацией - опять же просите либо отказ в письменном виде, либо ФИО и должность того, кто отказывается принимать
Подали на розыск! Замечательно, ждем результатов.
И в это же время пишем жалобу в Министерство Связи
Жалобу пишем тут:
http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/
В жалобе описываем сложившуюся ситуацию, указываем трекинг-номер вашего отправления и в конце снова интересуемся "Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен? или Что мне нужно делать по этому поводу? Куда мне обращаться с жалобой по этому поводу? Что я должен сделать, чтобы получить свое МПО?"
А теперь самое интересное
3. Своё отправление вы получили, но сроки были нарушены
Вы, как получатель!, имеете право требовать компенсацию, которую начислят именно вам
Сделать это нужно как можно скорее - компенсация составляет до 100% стоимости пересылки в зависимости от нарушенных сроков (см. ниже "Чем руководствоваться, требуя компенсацию")
Пишем заявление на компенсацию. И плюс жалобу в Министрество связи:
http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/
Снова описываете мучения-хождения своего МПО, жалуетесь на сроки, обязательно указываете трекинг-номер и снова просите помочь разобраться в сложившейся ситуации
Реальный случай недавней компенсации: Была написана только жалоба в Минсвязи, срок от экспорта до импорта - 5 недель, срок от импорта до вручения - 2 недели. На следующий после жалобы день из Минсвязи позвонили по указанному телефону и попросили копии документа об отправке (тот, который можно попросить у отправителя). После этого компенсировали 50%. Путём нехитрых математических вычислений - 50% за задержку от 3-х до 5-ти дней включительно, две недели минус 3-5 дней - получаем 9-11 дней = максимальный срок доставки МПО по стране с момента импорта
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ
Если МПО потерялось не на территории России, то по заявлению Почты России на розыск вы подать не можете, подает отправитель. Из реальной практики - заявления такого рода принимаются, но помимо трекинг-номера лучше всё же приложить к такому заявлению скан квитанции отправителя
Если МПО потерялось на территории России. Обязательно подавайте на розыск сами! Не складывайте все на продавца. Конечно, лучше, если он тоже подаст на розыск, но и вы не сидите. У нас почта компенсацию проведет непосредственно вам. Ещё раз хочу подчеркнуть, КОМПЕНСАЦИЯ НАЧИСЛЯЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЮ (т.к. посылка уже у получателя и имеется документ, подтверждающий дату отправки - всё тот же скан квитанции об отправлении)
ОБРАТИТЬСЯ ЗА ВОЗМЕЩЕНИЕМ КОМПЕНСАЦИИ МОЖНО В ТЕЧЕНИИ 6 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ОТПРАВЛЕНИЯ (день именно подачи отправителем вашей посылки в его почтовом отделении, а не день экспорта)
Если у вас отказываются принимать заявление на розыск посылки, не имеющей статуса импорт
Собственно, руководствоваться такой схемой можно и нужно при подаче любых заявлений в организации
1. Как и где подать заявление на розыск отправлений/несоблюдения сроков их доставки, нарушения сохранности или недостачи вложения
2. Сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории РФ
3. Ответственность операторов почтовой связи
4. Правила предъявления и рассмотрения претензий
5. Чем руководствоваться, требуя компенсацию:
Приложение № 1
к приказу ФГУП «Почта России»
от 14.01.2008 № 1-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS
3.1.2. Размеры возмещений за нарушение контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS (как внутренних, так и международных отправлений EMS):
В случае нарушения установленных и действующих в настоящий период контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS, отправителю выплачивается возмещение в следующих размерах:
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки до двух дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 30 (тридцати) процентов тарифа за пересылку;
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки от трех до пяти дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 50 (пятидесяти) процентов тарифа за пересылку;
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки свыше пяти дней, отправителю выплачивается возмещение в размере 100 (ста) процентов тарифа за пересылку.
4.1.1. Сроки предъявления претензий пользователями услугами EMS
- по международным отправлениям EMS - в течение шести месяцев со следующего дня после дня подачи отправления, если иные сроки не предусмотрены двусторонними соглашениями, заключаемыми между ФГУП «Почта России» и иностранными Почтовыми администрациями.
4.1.2. Сроки рассмотрения претензий
«EMS Почта России» рассматривает заявление на выплату возмещения и дает письменный ответ заявителю в срок не более двух месяцев с момента получения заявления.
Скачать бумажную версию официального заявления на розыск и
формы на выплату возмещений EMS Почты России можно посмотреть по этой ссылке http://www.emspost.ru/chastnim_clients/reimbursement/
сюда можно направлять писюлики на электронную почту:
Рассмотрение претензий по международным экспресс-отправлениям EMS export@emspost.ru import@emspost.ru просто ems@emspost.ru и форму обратной связи на сайте
ФГУП «Почта России» russianpost@telecontact.ru Client@russianpost.ru
что то украл что то дописал что то исправил
маленькие вкусняшки:
ассмотрение претензий ПР по международным почтовым отправлениям:
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством quality@russianpost.ru; quality@gcmpp.ru
+7 (495) 232-09-96 988-68-58 доб. 6024, 6062, 6116
+7 (495) 956-20-67 , доб. 2266, 2267, 2269
Факс: +7 (495) 232-67-44
-------------------------
Рассмотрение претензий EMS по международным почтовым отправлениям:
+7 (495) 988-68-58 доб 6024, 6062, 6116
-------------------------
Претензионно-исковая служба
+7 (495) 623-72-58
+7 (495) 628-72-06
-------------------------
"Узнать" задержано ли МПО таможней. (это Почта России)
Тел.: +7 (495) 232-67-15
Факс: +7 (499) 782-25-98
-------------------------
Круглосуточная горячая линия федеральной таможенной службы
+7 (495) 740-18-18
-------------------------
PCI-1 (сортировка. не таможня. цех.)
+7 (495) 628-72-06
-------------------------
PCI-2 (сортировка. не таможня. цех.)
+7 (495) 918-55-11
-------------------------
PCI-3 (сортировка после таможни. цех.)
+7 (495) 303-81-01
+7 (495) 303-81-01 доб. 3194 - начальник смены
+7 (495) 303-81-01 доб. 3202 - начальник участка
+7 (495) 956-20-67 доб. 2269 - служба розыска
+7 (495) 956-20-67 доб. 1464 - склад задержанных МПО
+7 (499) 611-23-13 (таможенный пункт)
-------------------------
PI-7
+7 (812) 314-88-58 - Цех. (или УФПС г. Санкт-Петербурга (Управление Федеральной Почтовой Связи))
+7 (812) 312-91-53 - Неизвестно (скорее всего цех)
+7 (812) 312-52-33 - Служба жалоб и претензий Почта России г. Санкт-Петербург
+7 (812) 312-75-66 - Служба жалоб и претензий Почта России г. Санкт-Петербург.
Отдел по работе с запросами:
Справочная информация по прохождению международных и внутрироссийских отправлений EMS
8 (800) 200-50-55 – круглосуточно
Письменные запросы на розыск, заявления на переадресацию внутрироссийских отправлений EMS
E-mail: zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru, zapros@emspost.ru — запросы на розыск отправлений EMS
Тел: (495) 988-68-58 , доб.: 6047, 6067, 6088
Заявление на розыск отправления
E-mail: perevod@emspost.ru — заявления на розыск переводов наложенных платежей за отправления EMS с обязательным предоставлением копии адресного ярлыка
Тел: (495) 988-68-58 , доб.: 6051
E-mail: address@emspost.ru — уточнение адресных данных получателя, переадресация внутрироссийских отправлений EMS, указание о возврате.
Тел.: (495) 988-68-58 , доб.: 6050. Факс: (495) 627-55-60
Время работы: пн.- чт. 9.00 — 18.00, пят. 9.00 – 16.45
Письменные запросы на розыск, переадресацию международных отправлений EMS:
export@emspost.ru - запросы на розыск исходящих из России международных отправлений EMS (копия адресного ярлыка обязательна)
import@emspost.ru - розыск входящих на территорию России международных отправлений EMS, при условии, что отправление пересекло границу РФ.
intaddress@emspost.ru - уточнение адресных данных получателя и переадресация международных отправлений, адресованных в регионы (в заявлении необходимо указать старый и новый адреса).
address@emspost.ru – уточнение адресных данных получателя и переадресация международных отправлений, адресованных на Москву (в заявлении необходимо указать старый и новый адреса).
Время работы: пн.- чт. 9.00 — 18.00, пят. 9.00 – 16.45
Тел.: (495) 988-68-58 , доб. 6023, 6024, 6062 Факс: (495) 627-55-60 моб. 8-926-009-24-43 , 8-926-009-24-45
Информация по вопросам таможенного оформления, задержка или выпуск отправлений таможней:
Время работы: 9.00 — 18.00, по рабочим дням.
Тел.: 988-68-58 доб. 61-25
E-mail:Veronika.Popkova@emspost.ru
если Ваша посылка стоит в месте вручения с индексом 130100. То смело катитесь сюда, она тута)))))
а Остаповский проезд, это, господа и дамы, та еще задница для человека без колес...
ха, без колес! да туда и на колёсах с первого раза не попадешь Я лично промахнулся и еще один кружок нарезал А без машины туда вообще не вариант, там от метро далеко пешком, а на общественном, если я правильно понимаю, Волгоградку не перейдешь.
Для тех, кто не в теме, показываю схему, о чем речь
***********************************************************************
В заключении могу сказать,что больше с почтой России я не работаю,частники берут меньше-доставляют быстрее и наааамного вежливее.
Надеюсь года через два,Российская почта загнется окончательно,туда ей и дорога с таким сервисом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий