вторник, 4 июня 2013 г.

Браслет из баночных ушек и другое

Браслет из баночных ушек и другое:
Это цитата сообщения labris1985 Оригинальное сообщениеВСЁ ВЗЯТО У labris1985



Браслет из баночных ушек

Внучке очень понравился, просит связать такой, а я не могу найти куда положила пряжу подходящую....у меня её пакет целый, не могу найти. А уж ушек этих от пивных банок у меня много, вязала из них подставку под горячее и вазочку для конфеток, на подарки.




Цитата labris1985
Из баночных ушек- видео

Обычно из этих ушек вяжут сумочки, подставки под горячее, ну вазочку я вязала, а вот украшение на шею вижу впервые.....Подозреваю что моя внучка и это у меня запросит....Думаю неплохо будет смотреться в комплекте с браслетом....

Ну и несколько видео о том, что ещё можно связать из них, так сказать из ненужного- что-то нужное....













.

Комментариев нет:

Отправить комментарий